-
Типы опор
-
Система смазки
Пружинные зажимы
Ловители вагонов |
21-03-2023 |

Следует также напомнить, что требование устройства ловителей появилось в первый период строительства пассажирских дорог, когда из соображений безопасности строились исключительно маятниковые двухканатные дороги. В настоящее время, когда одноканатные пассажирские дороги получили самое широкое развитие, по нашему мнению, возникает вопрос о возможности пересмотра требования устройства автоматических ловителей вагонов. Для этого необходимо в международном масштабе собрать и проанализировать статистические данные об использовании ловителей на существующих дорогах.
При наличии ловителей с торможением о несущий канат не имеется возможности устройства промежуточных натяжных станций, так как существующие конструкции тормозных колодок не могут охватить отклоняющий башмак. Это обстоятельство ограничивает длину участка дороги.





-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
Приводные блоки
Свежие публикации:
- 19, 2012
Рекультивация земель
Рекультивацией земель занимаются предприятия, организации и учреждения, которые разрабатывают месторождения полезных ископаемых и торфа...» - 12, 2012
Темпы строительства
Во второй этап организуется пионерная перевалочная база и строятся основные вне-площадные дороги, линии электропередачи, водопровод и другие коммуникации...» - 29, 2012
Объекты на стройгенплане
На стройгенплане должны быть выделены объекты, сооружаемые в подготовительный период строительства...» - 29, 2012
Сумма переданных средств
Сумма средств, которая будет передана во временное пользование, сроки перечисления и возврата аванса предусматриваются в договоре между заказчиком и подрядной организацией...» - 29, 2012
Устройство ходовой тележки
При устройстве ходовой тележки выполняются следующие условия. В случае обрыва тягового каната соответствующие зажимы его автоматически раскрываются и оборванный канат сбрасывается...»