-
Типы опор
-
Система смазки
Пружинные зажимы
Опорные башмаки |
27-09-2023 |

При отсутствии возможности сооружения наземной опоры из-за особого характера местности прибегают к устройству подвесной опоры на поперечных канатах.
Ширина колеи на станциях составляет обычно 4—5 м и возрастает на линии до 8—10 м в случае больших пролетов.
Опорные башмаки изготавливаются из стального литья и могут быть неподвижными и качающимися. Предпочтительнее устанавливать неподвижные башмаки, так как при больших скоростях движения проход вагона по качающемуся башмаку вызывает более сильные толчки, чем по неподвижному. При больших углах перегиба башмаки выполняются секторными. Для уменьшения силы трения рекомендуется снабжать башмаки футеровкой. При наличии вагонных ловителей ложе башмака должно быть уже диаметра каната с тем, чтобы тормозные колодки не задевали за башмак.





-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
Приводные блоки
Свежие публикации:
- 19, 2012
Рекультивация земель
Рекультивацией земель занимаются предприятия, организации и учреждения, которые разрабатывают месторождения полезных ископаемых и торфа...» - 12, 2012
Темпы строительства
Во второй этап организуется пионерная перевалочная база и строятся основные вне-площадные дороги, линии электропередачи, водопровод и другие коммуникации...» - 29, 2012
Объекты на стройгенплане
На стройгенплане должны быть выделены объекты, сооружаемые в подготовительный период строительства...» - 29, 2012
Сумма переданных средств
Сумма средств, которая будет передана во временное пользование, сроки перечисления и возврата аванса предусматриваются в договоре между заказчиком и подрядной организацией...» - 29, 2012
Устройство ходовой тележки
При устройстве ходовой тележки выполняются следующие условия. В случае обрыва тягового каната соответствующие зажимы его автоматически раскрываются и оборванный канат сбрасывается...»