-
Типы опор
-
Система смазки
Пружинные зажимы
Правила профилирования гондольных дорог |
15-02-2023 |

Общее устройство и правила профилирования гондольных дорог аналогичны грузовым дорогам; основной особенностью являются сцепные приборы вагонов, которые будут рассмотрены особо. При выборе трассы дороги, помимо общих положений, следует обращать особое внимание на создание условий, позволяющих ограничиться простейшим способом эвакуации пассажиров на землю. В связи с этим нужно избегать пересечений непроходимых местностей и устройства высоких опор, а большие пролеты применять в условиях, позволяющих посредством опускания несущего каната уменьшить высоту низа кабин над землей до 5—10 м.
Величина пролетов обычно не превышает 500—700 м. В отдельных случаях она достигает 1000—1300 м, а высота несущего каната над землей — 120 м; однако обычно это бывает связано с необходимостью иметь сложные и дорогие спасательные устройства.





-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
Приводные блоки
Свежие публикации:
- 19, 2012
Рекультивация земель
Рекультивацией земель занимаются предприятия, организации и учреждения, которые разрабатывают месторождения полезных ископаемых и торфа...» - 12, 2012
Темпы строительства
Во второй этап организуется пионерная перевалочная база и строятся основные вне-площадные дороги, линии электропередачи, водопровод и другие коммуникации...» - 29, 2012
Объекты на стройгенплане
На стройгенплане должны быть выделены объекты, сооружаемые в подготовительный период строительства...» - 29, 2012
Сумма переданных средств
Сумма средств, которая будет передана во временное пользование, сроки перечисления и возврата аванса предусматриваются в договоре между заказчиком и подрядной организацией...» - 29, 2012
Устройство ходовой тележки
При устройстве ходовой тележки выполняются следующие условия. В случае обрыва тягового каната соответствующие зажимы его автоматически раскрываются и оборванный канат сбрасывается...»