Строительство
Машина может производить штабелирование сыпучих, кусковых и штучных грузов и погрузку их в транспортные средства (автомобили, вагоны).
Для перевозки длинномерных грузов используются специальные одноосные и двухосные прицепы.
Разработка рационального типажа универсальных машин является в этой связи первоочередной задачей.
Для оценки эффективности новых машин и выбора наиболее рациональных вариантов механизации строительных работ следует пользоваться системой показателей, характеризующей всесторонне рассматриваемые способы, их особенности, достоинства и недостатки и позволяющей правильно решить вопрос о степени эффективности машин, о целесообразности применения того или иного варианта механизации.
Следует учитывать, что при сравнении универсальных и специализированных машин сопоставление их конструктивно-эксплуатационных показателей может иногда не дать полного представления об их сравнительной эффективности. То, что универсальная машина с каким-либо видом рабочего оборудования уступает по своим конструктивно-эксплуатационным показателям специализированной машине с аналогичными или близкими параметрами, не является еще доказательством ее нерациональности.
В варианте 4 строительные материалы и сборные детали загружаются на платформу подъемника вручную и подаются подъемником на перекрытия в одну точку. Разгрузка материалов с подъемника, перемещение по этажам строящегося здания и раскладка сборных элементов производятся вручную.
Особенности устройства колодцев в просадочных и средне – и сильнонабухающих грунтах. Для снижения негативных свойств грунтов данных типов рекомендуется устройство под днищем колодца водонепроницаемого экрана толщиной 40 – 50 см, бетонной подготовки и слоя гидроизоляции.
При монтаже футляров надземных выходов, опор в пределах ограждения площадки и фундаментов газорегуляторных пунктов важно обеспечить одинаковые условия их установки (по глубине подошвы основания, мерам защиты от осадки или пучения), В этом случае, даже при деформации грунтов основания, будет достигнута относительная синхронность перемещения всех конструкций, что снизит величину напряжений в трубах газопровода на участке надземного выхода.
В процессе нагрева полиэтилен переходит в вязкотекучее состояние. Для получения качественного сварного соединения нужно не только достигнуть требуемой температуры по торцу трубы, но и перевести в вязкотекучее состояние слой определенной толщины.
Разработка траншей для эстакады железнодорожного пути машинного зала входит в объем работ на захватке № 1. Для проезда автосамосвалов в котловане прокладывают временные дороги из сборных железобетонных плит.
-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
-
Приводные блоки