Техника и инструменты
Приводные блоки могут быть расположены горизонтально (горизонтальный привод) или вертикально (вертикальный привод). При низких станциях более рационален горизонтальный привод с расположением приводных блоков на уровне подхода тягового каната, что сводит к минимуму число перегибов последнего.
Дороги при большой высоте отвала (порядка 50—100 м) дают экономию в металле по сравнению с отвальными дорогами с несущим канатом. Кроме того, затраты на эстакаду производятся постепенно по мере увеличения длины отвала, что приобретает особое значение при отвалах большой емкости.
Определение величины забега простейшими визирными устройствами недостаточно надежно в особенности при больших пролетах. Поэтому по Правилам Госгортехнадзора требуется индикаторное устройство, которое осуществляется с помощью двух пар сельсинов, датчики которых механически связаны с приводами башен; для этого требуется дополнительный воздушный кабель между башнями.
При работе схеме канат огибает два расположенных на ходовой части вагона направляющих блока и закрепляется обоими концами на конечных станциях. Таким образом, скорость тележки (1,5 м/сек) равна половине скорости каната, а головная и хвостовая части его имеют по две ветки с половинной нагрузкой каждая.
Клапаны «Газ-Стоп» качали практически применяться в странах Западной Европы с 1993 г. при давлении до OA МПа и показали себя надежным элементом безопасности городских газовых сетей.
Под плоским перекрытием понимают междуэтажное, чердачное или кровельное перекрытие, основные несущие элементы которого (плиты и балки) расположены в горизонтальной или наклонной плоскости.
Под динамическими понимают воздействия вибрационных, ударных, импульсных и других подобных нагрузок. Такие нагрузки образуют машины с вращающимися частями (токарные станки, центрифуги, вентиляторы, электромоторы), механизмы с возвратно-поступательным движением масс (типографские машины, ткацкие станки), машины ударного и импульсного действия, взрывы, землетрясения (сейсмические нагрузки), ветровые нагрузки (порывы, пульсация), пуск и остановка различных машин и механических установок.
Как правило, полимер состоит из смеси макромолекул различной массы и длины. Для характеристики этого разброса используют понятие «молекулярно-массового распределения».
Теории зарождения и развития усталостных трещин позволяют попять и объяснить физический механизм нарушения сплошности, но не дают возможности с достаточной для практики точностью количественно определить расчетные характеристики сопротивления усталости.
В первом образце в зоне концентратора действуют начальные остаточные напряжения растяжения, которые равны пределу текучести металла, во втором — остаточные напряжения сжатия. Примем остаточные напряжения сжатия равными 0,4 предела текучести.
-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
-
Приводные блоки