-
Типы опор
-
Система смазки
Пружинные зажимы
Вагоны |
31-03-2023 |

Вагоны маятниковых дорог имеют обычно вместимость 15—40 чел., а в отдельных случаях — до 80—100 чел. В коротких дорогах с небольшой производительностью применяются вагоны на 4—8 чел.
Весьма существенным является уменьшение собственного веса вагона, который в значительной мере влияет на стоимость дороги, в особенности при больших пролетах. Поэтому для вагонов следует возможно шире применять легкие металлы, высокопрочные стали и пластмассы. Не менее важным является уменьшение величины поперечного давления ветра на вагон для ограничения угла его поперечного отклонения; в связи с этим желательно иметь минимальную площадь пола кабины и придавать ей обтекаемые формы. Кроме того, устройство кабины должно создавать условия для быстрого входа и выхода пассажиров, что отражается на производительности дороги.





-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
Приводные блоки
Свежие публикации:
- 19, 2012
Рекультивация земель
Рекультивацией земель занимаются предприятия, организации и учреждения, которые разрабатывают месторождения полезных ископаемых и торфа...» - 12, 2012
Темпы строительства
Во второй этап организуется пионерная перевалочная база и строятся основные вне-площадные дороги, линии электропередачи, водопровод и другие коммуникации...» - 29, 2012
Объекты на стройгенплане
На стройгенплане должны быть выделены объекты, сооружаемые в подготовительный период строительства...» - 29, 2012
Сумма переданных средств
Сумма средств, которая будет передана во временное пользование, сроки перечисления и возврата аванса предусматриваются в договоре между заказчиком и подрядной организацией...» - 29, 2012
Устройство ходовой тележки
При устройстве ходовой тележки выполняются следующие условия. В случае обрыва тягового каната соответствующие зажимы его автоматически раскрываются и оборванный канат сбрасывается...»