-
Типы опор
-
Система смазки
Пружинные зажимы
Вогнутый профиль |
04-04-2023 |

Наиболее рациональным будет вогнутый профиль, при котором давления на опоры будут минимальными и имеется возможность осуществлять большие пролеты. Число опор желательно иметь возможно малым, так как переход через опору независимо от величины угла перегиба несущего каната связан с неприятными ощущениями для пассажиров (толчок, шум, нарушение плавности хода). Кроме того, при больших скоростях движения приходится снижать скорость при переходе через каждую опору, что, естественно, желательно делать возможно реже. Из тех же соображений при наличии на участке выпуклой части, нередко встречающейся на подходе к верхним станциям, желательно вместо группы опор ставить один жесткий переход.
Осуществление больших пролетов не вызывает особых трудностей, за исключением габаритов под тяговым канатом; в практике строительства горных дорог пролеты 1,0—1,5 км не являются теперь редкостью и в ряде случаев доходят до 2,0—3,0 км.





-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
Приводные блоки
Свежие публикации:
- 19, 2012
Рекультивация земель
Рекультивацией земель занимаются предприятия, организации и учреждения, которые разрабатывают месторождения полезных ископаемых и торфа...» - 12, 2012
Темпы строительства
Во второй этап организуется пионерная перевалочная база и строятся основные вне-площадные дороги, линии электропередачи, водопровод и другие коммуникации...» - 29, 2012
Объекты на стройгенплане
На стройгенплане должны быть выделены объекты, сооружаемые в подготовительный период строительства...» - 29, 2012
Сумма переданных средств
Сумма средств, которая будет передана во временное пользование, сроки перечисления и возврата аванса предусматриваются в договоре между заказчиком и подрядной организацией...» - 29, 2012
Устройство ходовой тележки
При устройстве ходовой тележки выполняются следующие условия. В случае обрыва тягового каната соответствующие зажимы его автоматически раскрываются и оборванный канат сбрасывается...»