Застройка
При благоприятном характере местности удается на приводных участках большой длины ограничиться весьма малым (от одной до трех) числом опор. Так, например, на строящейся дороге Эльбрус, состоящей из трех участков общим протяжением 6 км, должно иметься всего 6 опор.
Существуют также предложения об устройстве в крупных городах (Милан, Лондон) больших кольцевых дорог для внутригородского транспорта, расположенных в виде кольца над центром города. Они должны проходить над городскими зданиями (на высоте примерно 70 м) с пролетами не менее 500 м, причем в качестве опор предлагается использовать специальные высотные здания гостиниц и автогаражей.
Во многих случаях канатные дороги применяются для городского транспорта и служат в качестве связи между низменной и возвышенной частями города. Подобные дороги имеются в ряде кавказских городов — в Тбилиси, Чиатаура, Кутаиси, Кварели, Боржоми, Ереване (в постройке), а также в городах Сан-Ремо и Брешиа, Кельне, Берлине, Алжире.
В случае большой величины хода натяжного груза появляются трудности с устройством глубоких колодцев, изолированных от скопления воды. В таких случаях (а также по другим причинам) возникает стремление применять несущие канаты с двумя закрепленными концами, что за последние годы осуществлено на нескольких дорогах.
Автоматическое управление должно удовлетворять следующим основным требованиям: а) выполнение заданной тахограммы; б) возможность перехода на пониженные скорости движения (это требуется, например, при сильном ветре); в) остановка вагонов на станциях с точностью в пределах ±0,5 м; г) возможность пуска дороги только при получении разрешающих сигналов с обеих станций (или вагонов); г) остановка дороги в случае превышения заданных тахограммой скоростей; д) возможность экстренной остановки дороги с обеих станций и вагонов.
Несущие канаты опираются на башмак, который обычно располагается в заднем конце посадочной платформы, на стене, отделяющей ее от машинного помещения. Желательно по возможности приблизить башмак к вагону для ограничения вертикального перемещения его от действия веса пассажиров.
Важным вопросом является распределение функций между аварийными и рабочими тормозами главного привода. Помимо нормальной остановки дороги рабочим тормозом при прибытии вагонов на станцию, существует еще ряд причин, требующих остановки в связи с различного рода неисправностями.
При сооружении воздушных линий электропередачи территория строительства ТЭС и отдельные удаленные ее участки должны рассматриваться как населенная местность. Трассы воздушных и подземных кабельных линий должны выбираться так, чтобы проложенные ЛЭП не мешали выполнению строительно-монтажных работ как по основным, так и по временным сооружениям и чтобы в процессе строительства электростанции их не приходилось переносить на другое место.
Административно-хозяйственная связь предназначена для обеспечения общих производственных нужд. Диспетчерская связь обеспечивает нормальную работу диспетчерского аппарата строительства в соответствий с принятой схемой диспетчеризации, при этом телефонопроводная связь служит для прямой связи диспетчерского аппарата с пунктами контроля и управления; радиопоисковая — для информации определенного круга лиц, поиска работников и организации совещаний; радиотелефонная — для связи с подвижными объектами.
Воздушные линии местной сети прокладываются на опорах из пропитанной древесины: при количестве цепей до трех — на крюках, при числе цепей более трех — на траверсах. В качестве линейной арматуры для местных сетей принимают крюки стальные КН-16, изоляторы ТФ-3, траверсы деревянные пропитанные со стальными штырями ШТ-ЗД.
-
Погрузчик Д-443
-
Трактор Беларусь
-
Приводные блоки